Воскресенье, 20.08.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 86 сообщений
56. Сергей   (23.11.2011 06:55)
Здравствуйте.
Подсажите пожалуйста на какой серии ставилась ОТДЕЛОЧНАЯ РАМКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА и непопадался ли чертёжик?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Сергей!
Отделочная рамка заднего окна ставилась с внутренней стороны на ранние "первые" серии. По крайней мере, на виденной мной недавно машине выпуска осень 1957 года эта рамка была. Чертежа на данный момент нет, но попробую достать в ближайшем будущем (если он, конечно, присутствует в архиве). Многие чертежи кажутся безвозвратно потеряными. Например, пружинки люка бензобака 1-ой серии, фары с большими горшками, передние крылья под эти фары....

55. Михаил   (08.11.2011 10:48) E-mail
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, нет ли у вас чертежа поршневых колец 13-1004024 двигателя и чертежа прокладки гбц 13-1003020? насколько знаю, эти детали не менялись и одинаковые для двигателей газ-13, 24-34 и 505?
Ответ: Кольца вроде не менялись. Диам. 100 мм. Что там ещё можно придумать? Может маслосъёмные могли быть чугунными или стальными сборными...
А вот насчёт прокладки не уверен. На движках, у которых клапанная крышка на четырёх шпильках, голова другая была. Возможно и прокладка тоже.
Ничего, скоро узнаем. Поступает в ремонт один из самых старых движков ГАЗ-23.

PS Кстати говоря, позвоните Пясецкому Александру (См. Контакты). Думаю, он подскажет, где купить такую прокладку.

54. александр   (10.10.2011 22:54) E-mail
здравствуйте! я выяснил каталожные номера "моих" ковриков: 21-5109010-А, 21-5109011-А, 21-5109020-А2,21-5109021-А2, 21-5109050-Б,21-5109202, 21Р-5109040, 21-5109060.
Ответ: Попробую помочь. На днях буду в архиве.

53. Дмитрий   (10.10.2011 14:16)
Сергею.
Силовой каркас машины сосканировал. На днях выложу. Это будет чертёж МТ-21-2800-4.

52. александр   (29.09.2011 22:47) E-mail
здравствуйте!
скажите, есть ли у вас "чертежи" ковриков (тканевых)в салон для газ-21? а то есть у меня ковер, а образца - нет...
Ответ: Доброго времени суток!
Я интересовался в архиве чертежами ковриков пола. Там толстенная папка с 80 листами (в том числе и чертежами большого формата). Ковриков было несколько разновидностей. Каждый сделан из нескольких деталей. Если копировать всё, то дорого получится. Но я в перспективе это сделаю. А выборочно - нужно знать конкретно каталожные номера интересующих деталей.

51. Сергей   (18.09.2011 15:31)
Здравствуйте.
Мне нужна толщина листовиго метала из которого делают короба и ЗАДНИИ ланжероны (передние у меня живые и крепёжные меса в заводском покрытее), а то в разных источниках говорят 1,5мм, 1,8мм или 2мм. Скажите пожалуйста кто прав??.
Спасибо.
Ответ: Задние лонжероны были сборные. Там сверху П-образная балка (изогнутая), а снизу к ней приварена пластина. Всё это из 1.4 мм. Кроме того, местами там приварены усилители толщиной 2 мм.
В документации часто встречаются упоминания о замене материала на более тонкий.

50. Сергей   (15.09.2011 06:31)
Здравствуйте.
Подсажите пожалуйста какой толщины метал применяют для ремонта коробов и задних ланжеронов?
Я шил потолок для Л-ки по чертежу 21-5702010-A и там есть вид А-А где показано как соеденяются детали (шов идёт с отступом 5 мм от края детали). Я оставил припуск для обрезки по месту.
Спасибо.
Ответ: Есть чертежи лонжеронов передних и их установки на машине. Но как-то не хочется их выкладывать на сайт. Пишите в почту, договоримся.

49. Альберт   (08.09.2011 10:38) E-mail
Здравствуйте,господа!Собирая уже 3 года свою Р-ку 1966г,дошла очередь и до потолка.Спасибо за отличные чертежи деталей потолка.Очень хорошо разбираюсь в машиностроительном черчении,самостоятельно раскроил материал,разложил на полу и понял ,что эти детали в потолок воедино не соберутся,т.к крой мною сделан на изнаночной стороне,а надо было с лицевой.Прокомментируйте ,пожалуйста,например дет.21-5702166
Ответ: Добрый день, Альберт. Почитайте гостевую книгу ниже. Кто-то уже шил потолок по этим выкройкам примерно год назад. Говорит, что получилось.
И ещё - вроде он писал, что выкройки даны с учётом припусков на швы. То есть шить нужно несколько миллиметров от края.
И последнее - в 1966 году кажется уже шёл самый поздний потолок. Обратите внимание на первый фрагмент: он разный по годам выпуска.

48. Сергей   (30.08.2011 09:41)
Здравствуйте.
Недавно заходил в магазин "грузовиков" и там лежат главные тормозные цилиндры для ГАЗ-66 старого обросца (спаренные - тормоз + сцепление), и только тормоз очень похожий на гл. тормозной цилиндр ГАЗ-23??.
А будут чертежи силового каркаса для третей серии(у меня Л-ка 63 г.).
Спасибо.
Ответ: Доброго вечора Вам! :-))
Что-то не понял насчёт тормозного цилиндра. Спаренный - для 21 с механической коробкой. Он же на ГАЗ-66 и на ГАЗ-62. Одинарный с большими ушами на ГАЗ-21 с АКПП и ГАЗ-23. Одинарный с обрезанными ушами - на Чайку ГАЗ-13.
Про "силовой каркас" - даже не знаю, какие это чертежи, из какой группы, подгруппы. Я недавно смотрел чертежи группы "Кузов". Там лонжеронов не было. Там были в основном сечения.
Думаю продолжить тему по выхлопной системе и выложить бамперы. А вообще это стало уже дорого обходиться :-((

47. Юрий Омельченко   (16.08.2011 18:40) E-mail
Дима привет. Пишет тебе твой бывший одноклассник Юрий Омельченко,кацо.Если помнишь такого, отзовись и как можно с тобой по общаться и на каком сайте?

46. Артём   (22.07.2011 17:00) E-mail
Это просто потрясно!!!!!!!!!! Читаю Ваши статьи с таким восторгом и уважением, что просто мурашки по коже!!! Даже не представляю сколько слов благодарности было написано Вам с разных концов страны, вот и моё со столицы Республики Беларусь. Всегда была мечта сделать что то подобное... но это только мечты такое под силу только избранным людям, таким как Вы....и Ваша верная команда..... У меня когда то тоже был так сказать ретро автомобиль ВАЗ 2101 1973 года выпуска, с минимальным пробегом, и большую часть времени простоявшем в гараже на окраине Минска, после чего был мной приобретен за так называемые «подъёмные» после окончания военного ВУЗа. А не спорю были и бессонные ночи и много часовые скитания по штрафным стоянкам в поисках идеальных запчастей, и собранный из хранившихся запасных частей двигатель 1500 моим отцом автомехаником, но всё это просто меркнет по сравнению с Вами и Вашими автомобилями. Огромное человеческое спасибо за Ваш ТРУД. Артём 29 лет, г.Минск Республика Беларусь.

45. Артем   (16.06.2011 23:54) E-mail
а есть ли подобные сайты про Чайки Победы, ЗИМы?
Ответ: Лет 10 тому назад в конференции Авто-ретро на auto.ru участвовал парень по имени Тарас откуда-то из сибири (кажется из Синеозерска). Он создал сайт про ЗИМ - прекрасный на мой взгляд сайт. Даже чертежи там были. К сожалению, не помню адреса того сайта. Да и Тараса давно не слышно.
Про Чайку и Победу сказать не могу - не знаю.

44. Corey Gallant   (14.06.2011 20:32) E-mail
You have yourself a beautiful car there! Very few cars in the world have such an interesting history. I know my chances of being able to bring a 23 to Canada is rare. But right now trying real hard to get my hands on a 21. Awesome cars.
Great site!

43. Алексей   (31.05.2011 10:15) E-mail
Спасибо за интересный сайт!
Очень много информации и что очень ценно из первых рук!!!
Спасибо за то что рассказали об этом замечательном автомобиле! Успехов вам!

42. Сергей   (19.05.2011 09:02)
Здравствуйте.
Если в чертеже 21-5702017-А (верх обивки крыши - задняя средняя часть)нет ошибки то он нестыкуется с чертежщм 21-5702087 , 21-5702086 (верх обивки крыши - задняя боковая часть)?
Зарание спасибо.
Ответ: Теперь понял, о чём Вы пишите. Но на чертеже ...017-А действительно проставлен размер 208. Возможно, это ошибка чертёжника. На аналогичной детали 21-5702017 этот размер вообще равен 295. Хотя "старая" и "новая" обивки не обязаны быть одинаковыми...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz